-
Дeнис спрашивает:Здравствуйте! Я планирую запустить новый продукт в Норвегии, привезенный из России (наклейки на цветы). Общаться с закупщиками не вижу смысла, т.к. никто не знает о товаре и предполагаю услышать ответ отрицательный. Как правильно разработать рекламную компанию? С чего начать? Финансы ограничены - реклама на ТВ отпадает. Для себя я разрисовал план, но не помешают дополнительные консультации.
«Траектория успеха» отвечает
Информации мало, совет по существу дать не получится. Могу процитировать основы маркетинга: Новый продукт, как правило, вызывает у потребителя недоверие.
1. Для того чтобы потребитель уверился в качестве и в необходимости продукта проводят его демонстрации. Например в салонах цветов.
2. Нередко малоизвестные производители начинают выпуск своего нового продукта привлекая известные бренды. В Вашем случае это распространённые цветочные салоны.