Закрыть
Вход в личный кабинет
Закрыть
Логин
Пароль

Вопросы и ответы - вопрос №10

  • Дeнис спрашивает:
    Здравствуйте! Я планирую запустить новый продукт в Норвегии, привезенный из России (наклейки на цветы). Общаться с закупщиками не вижу смысла, т.к. никто не знает о товаре и предполагаю услышать ответ отрицательный. Как правильно разработать рекламную компанию? С чего начать? Финансы ограничены - реклама на ТВ отпадает. Для себя я разрисовал план, но не помешают дополнительные консультации.

    «Траектория успеха» отвечает

    Информации мало, совет по существу дать не получится. Могу процитировать основы маркетинга: Новый продукт, как правило, вызывает у потребителя недоверие.

    1. Для того чтобы потребитель уверился в качестве и в необходимости продукта проводят его демонстрации. Например в салонах цветов.

    2. Нередко малоизвестные производители начинают выпуск своего нового продукта привлекая известные бренды. В Вашем случае это распространённые цветочные салоны.

Спецпредложение

Полезные советы

Совет №40
«Реклама – это практически единственный способ обратить на себя внимание потенциального клиента»
Есть вопросы? Спрашивайте!
Мы предлагаем...
Дизайн
Полиграфия
Сувенирная продукция
Демооборудование
Наружные конструкции
Сайты
Прочие услуги
Энциклопедия рекламы