Ламинирование — это покрытие полиграфической продукции плёнкой. Основное назначение ламинирования — защита изображения от различных внешних воздействий.
Ламинирование проводится с помощью специального инструмента называемого – ламинатор.
Ламинирование может быть: Холодным и горячим одно и двух сторонним
При ламинировании используют специальную плёнку (толщиной от 24 мкм до 250 мкм).
Для холодного ламинирования используется плёнка имеющая высокопрозрачную клеевую систему, активизируемую давлением.
Горячее ламинирование проходит под воздействием давления и температуры.
Плёнки для ламинирования бывают:
• Глянцевые — отлично передают цвет изображения, его насыщенность и яркость. Световые блики, возникающие на глянцевой поверхности, мешают воспринимать мелкие детали, к примеру, информационный текст.
• Матовые — исключают блики, дают возможность без труда делать надписи на поверхности. Эти надписи легко стираются обычным ластиком. Покрытие матовой плёнкой выглядит более респектабельно и как правило требуется для ламинирования визиток и дорогой рекламной продукции.
Текстурированные — например: «Песок», «Холст», «Лён», «Брызги шампанского», «Ткань» используют для декорирования поверхности изображения.
Все цены из раздела "Энциклопедия рекламы"